Ли Яккока – менеджер-легенда

 

yakokaГлавное топливо 21 века – не нефть, а идеи. Сегодня в интернет–экономике соперничают быстрые и медленные компании, а раньше – большие и маленькие.

В силу глобальности интернета реальное местоположение продавца и покупателя роли не играет. Происходит переход от старой, ориентированной на производителя, модели бизнеса на новую, нацеленную на потребителя.

Всё большее значение приобретает человеческий фактор.

Ли Яккока – менеджер-легенда, патриарх американского автопрома, говорит следующее:

«Самое важное — коммуникация между людьми, работа командой. Я чувствовал, что развитие должно идти в сторону глобализации рынков – интернет реализует моё видение. Покупатель – царь и бог, и вся наша деятельность должна   быть направлена на служение ему. Важны партнёрские отношения с другими компаниями, это позволит повысить  эффективность вашего присутствия  в сети. Весть о плохом качестве услуг или низкопробном продукте разлетится по интернету со скоростью щелчка мышкой. Вселенная относительно невелика, поэтому на удержание старых клиентов должно быть брошено столько же  средств, как и на завоевание новых.  Главная отличительная черта наших дней – частота перемен. Интернет меняет всё в новой экономике и дело не столько в технологиях, сколько в способах ведения бизнеса».

Поделитесь, пожалуйста, с друзьями в соцсетях. Спасибо!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*